WEB-продвижение сайтов которое мы делаем — эффективна. Почему? Потому, что мы используем технологии, которые актуальны в данный момент. Алгоритмы поисковых систем по которым оцениваются сайты постоянно изменяются и только отслеживая эти изменения можно обходить конкурентов, и быть впереди всех. Мы предлагаем комплексные решения, что не только направленны на увеличение ссылочной массы сайта (один из методов продвижения сайта), но и технический аудит, подразумевающий исправление ошибок кода сайта, подключение социальных сетей, отслеживание эффективности нововведений на сайте. На ряду с этим пользуясь современными сервисами программами, и собственными разработками продвижение сайта становится действительно эффективным.

продвижение англоязычных сайтов

Рост числа продаж достигается путем увеличения количества именно целевых посетителей. Сайт — это инструмент. Сложный инструмент. Он требует тонкой тщательной настройки. Потому наша с вами задача сделать все, что бы этот инструмент был настроен на роботу максимально эффективно.

Инвестируя ежемесячно в продвижение Вашего сайта, Вы получите качественного целевого посетителя. И уже первый договор может не просто вернуть Ваши инвестиции в раскрутку и продвижение сайта, но и дать значимый шаг в развитии Вашего бизнеса, а также получить доход.

За первый месяц – будет проведен ряд работ связанных с веб продвижением сайта, а именно внутренней оптимизацией. Начиная от аудита сайта и исправления ошибок, составления метатегов, размещения контента на релевантных страницах, заканчивая настройкой корректных редиректов для правильной индексации сайта поисковыми системами.

На втором и третьем месяце (после пере-индексации) – непосредственно продвигать сайт. Как следствие позиции будут сдвигаться в ТОП 10 поисковых систем. Период вывода ключевых запросов – до 4-5 месяцев – далее осуществление поддержки, удержание позиций.

Мы поможем сделаем так, чтобы Ваш веб-сайт работал на Вас:

  • увеличение посещаемости Вашего сайта;
  • рост объема продаж продукции и повышение спроса на Ваши предложения;
  • увеличение дохода и развитие Вашей компании;
  • развитие партнерских отношений;
  • улучшение узнаваемости и значимости Вашего бренда на рынке данных услуг. Как правило, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

SEO — оптимизация

Поисковая оптимизация — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

Вместе с появлением и развитием поисковых систем в середине 1990-х появилась WEB-продвижение сайтов методом оптимизации. В то время поисковые системы придавали большое значение тексту на странице, ключевым словам в мета-тегахи прочим внутренним факторам, которыми владельцы сайтов могли легко манипулировать.

Это привело к тому, что в выдаче многих поисковых систем первые несколько страниц заняли сайты, которые были полностью посвящены рекламе, что резко снизило качество работы поисковиков. С появлением технологии PageRank больше веса стало придаваться внешним факторам, что помогло Google выйти в лидеры поиска в мировом масштабе, затруднив оптимизацию при помощи одного лишь текста на сайте. Однако оптимизация развивается вместе с поисковыми системами, и в современных результатах поиска можно видеть всё больше и больше коммерческих сайтов с искусственно раздутой популярностью, особенно по коммерчески привлекательным запросам (транзакционные запросы).

Методы оптимизации можно разделить на три класса, однако последние события в мире поисковых систем дают понять, что это разделение весьма условно — любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковиком как крайне нежелательное влияние на его результаты. Так, любая попытка манипулирования поисковыми результатами прямо запрещена в лицензии на использование поисковой системы. «Белые» оптимизаторы и маркетологи пользуются рекомендациями по созданию сайтов. Таким образом, продвигают сайт, не нарушая правил поисковых систем.