Аудит сайта

/Аудит сайта
Аудит сайта2019-08-02T10:49:38+00:00

Аудит сайта – это отправная точка продвижения вашего ресурса в интернете.  Детальный анализ позволит найти всевозможные ошибки и недочеты, которые имеют негативное влияние на ваш сайт. Как показывает опыт, после проведения качественного аудита и внесения всех необходимых изменений по его итогам, позиции сайта существенно улучшаются в течение нескольких недель.

Виды аудитов:

  • Технический аудит
  • SEO-аудит сайта
  • Юзабилити аудит
  • Анализ ссылочной массы

По итогам такой комплексной проверки, вы получите отчет, где сможете увидеть «полную картину», узнать слабые и сильные стороны вашего сайта, а главное получить конкретные рекомендации по улучшению ситуации.  Провести seo аудит – значит выбрать изначально правильную стратегию продвижения сайта.

Проверка уровня оптимизации сайта

Что такое аудит сайта? Это список требований (чеклист) к поисковой оптимизации сайта. Он позволяет оценить, насколько хорошо оптимизированы составляющие сайта и создать список рекомендаций по исправлению.

Аудит сайта – критически важная составляющая успешного продвижения в SEO. Наши специалисты имеют большой опыт в продвижении сайтов и знают все нюансы и тонкости.

Зачем проводить аудит сайта? После оценки каждого из параметров вы получите перечень задач, над которыми нужно работать для достижения хороших результатов   продвижения в поисковых системах.

Кому нужен аудит сайта? Руководителям технического отдела (программистам), оптимизаторам, интернет-маркетологам, Владельцам сайтов.

Самое важное что должно быть на сайте:

Внутренняя оптимизация:

Семантическое ядро (собирается в процессе оптимизации сайта):

  • Собраны ключевые слова с помощью сервисов сбора ключевых слов и аналитики: Google Adwords Keyword Tool, Яндекс.Вордстата, Serpstat, Ahrefs, SpyWords, Google Analytics, Яндекс.Метрики.
  • Анализ ключевых слов конкурентов (Serpstat, Ahrefs, SpyWords).
  • Семантическое ядро распределено по посадочным страницам и внедрено.

Структура сайта:

  • Самые важные страницы располагаются максимум в два клика от главной страницы.
  •  На страницах не более 150 внутренних ссылок (лишние закрываются от индексации).
  • Одна и та же страница в разных разделах (категориях) имеет одинаковый URL.
  •  Ссылки в навигационном меню реализованы с помощью HTML (не JavaScript, Flash) чтобы роботу было удобней перемешаться по сайту.

Контент и заголовки

  • Оптимизирован тег Title
  • Тег <title> содержит ключевые запросы.
  • Ключевые слова использованы умеренно (заголовки сформулированы без спама).
  • Количество символов от 50 до 70.
  • Title уникальный для всех страниц сайта.
  • Важные запросы расположены в начале заголовка 5.

Оптимизирован тег Description

  • Содержание Description содержит ключевые слова.
  • Описание включает в себя призыв к действию.
  • Количество символов — 160.
  • Ключевые запросы вписаны органично и умеренно — важно не спамить.
  • Description уникальный на всех страницах сайта.
  •  Оптимизирован контент
  • Текст на всех страницах уникальный.
  • Текст написан для людей (простым и понятным языком).
  • Вхождения ключевых слов в текст.
  • Используются заголовки h1…h6 с вхождениями ключевых слов.
  • Одни и те же ключевые запросы не используются чрезмерно.
  • Не используется выделение продвигаемых запросов тегами <b>, <strong>, <em>, <i> и т. д. с целью манипуляции.
  • Продвигаемые страницы содержат контент объемом не менее 1000 символов.
  • Для изображений используется атрибут alt с вхождением ключевых слов.
  • Весь текст виден как человеку, так и поисковому роботу.
  • Необходимый для индексации контент размещается с помощью HTML (не изображениями, Flash, iframe, Ajax).

Технический SEO-аудит

Инструменты для Вебмастеров Google и Яндекс:

  • Указано главное зеркало (с www или без), Указан регион сайта;
  • Исправлены ошибки сканирования.
  • Подключены Google Analytics и Яндекс.Метрика
    Скрипты размещены на всех страницах сайта;
  • Настроены цели;
  • Настроен e-commerce.
  • Сайт проходит проверку Google Mobile Friendly Test
  • Устранено дублирование контента:
  • Дубли главной страницы: /index.php, index.html «склеены» при помощи 301-го редиректа;
  • Все ссылки на сайте имеют один вид: со слешем в конце либо без него; .htm либо .html. Настроен 301-й редирект для дублированных страниц;
  • Страницы пагинации, фильтров и сортировок с дублированным контентом закрыты от индексации;
  • Используется атрибут «Canonical» для страниц с частичным дублированием контента;
  • При запросе несуществующей страницы открывается страница ошибки 404 в дизайне сайта.
  • Если изменялись адреса для страниц, настроен редирект с кодом 301 со старых страниц на новые.
  • Все URL в нижнем регистре. Настроен 301-й редирект со страниц с адресом в верхнем регистре на страницы с адресом в нижнем.
  • Страница категории, на которой есть пагинация, и первая страница пагинации имеют одинаковый URL.
  • На сайте размещены кнопки социальных сетей (Google,Twitter, VK, Facebook).
  • Кнопки «Купить» или «Заказать» не являются ссылками.

Индексация сайта

  • Сформирован файл robots.txt
  • Служебные страницы закрыты от индексации в файле Robots.txt
  • Сформирована карта сайта sitemap.xml и размещена в корне сайта.
  • В тесте PageSpeed Insignt сайт набирает больше 70 балов 13.
  • Используется качественный хостинг — не «падает» от нагрузок, всегда доступен, сайт быстро загружается.
  • На сайте нет битых ссылок. Проверка краулерами.
  • На страницах задана корректная кодировка.
  • Настроен вывод хлебных крошек на всех страницах сайта.
  • Используются расширенные описания страниц для разметки контента.

Оптимизированные URL:

  • На сайте реализованы ЧПУ-урлы.
  • Содержание URL отображает структуру сайта.
  • Длина URL не более 200 символов.

Внешняя оптимизация

Ссылки размещены только на качественных площадках:

  • На полезных для пользователей сайтах.
  • Нет арендных ссылок и ссылок с линкоброкеров.
  • Сайт-донор содержит умеренное число исходящих ссылок (площадка не заспамлена).
  • Естественный ссылочный профиль. Процент безанкорных ссылок — 50% (в качестве анкоров использованы слова «здесь», «тут», «на сайте», «домен» и т.д.).
  • Анкор-лист не агрессивен (ссылки имеют разные анкоры, нет перекоса в сторону вхождения определенных запросов).
    В месяц размещено не более 300-500 ссылок.

продвижение интернет магазина