Что такое контекстная реклама?

///Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это вид рекламного объявления в интернете, который состоит всего из одного или двух предложений и соответствует тематике рекламируемой страницы или сайта.

Контекстная реклама EMBO Studio

Как контекстная реклама помогает находить товары и услуги:

Каждый человек, который ищет в интернете полезную для себя информацию, в окошке любой из поисковых систем задает интересующее его слово или выражение, а поисковая система находит и предлагает пользователю множество сайтов или объявлений с соответствующей информацией.

Когда нам нужно купить диван, мы задаем Google или Яндексу поисковый запрос «Мебель для ресторанов», а поисковики нам выводят необходимые сайты с производителями и продавцами мебели.
Она действует выборочно и демонстрирует посетителям лишь ту информацию, которая ему нужна в данный момент, а это значительным образом экономит средства рекламодателя.

По видам контекстная реклама может быть текстовой, баннерной или видео рекламой. Существует два вида: реклама в поисковой сети и контекстно-медийной.

Реклама в поисковой сети демонстрируется на страницах результатов поиска, для нее нужен запрос от пользователя. А в контекстно-медийной сети — показывается на сайте, если тема рекламы может заинтересовать пользователя и идет дополнительно к содержимому страниц, которые смотрит посетитель.
Введя запрос в поисковик, посетитель увидит объявления, тема которых зависит от запроса.

Наиболее известные: Яндекс.Директ и Google AdWords. Контекстная реклама в гугле по сути ничем не отличается от контекстной рекламы в яндексе. Небольшое отличие последней лишь в том, что она более регионально направлена и удобна больше для сайтов, которые предназначены для русскоязычных пользователей. Несмотря на то,что гугл реклама является лидирующим сервисом по контексту в мире, при продвижении сайта, ориентированного на«Рунет» целесообразней будет пользоваться яндекс рекламой.

Для чего нужна контекстная реклама?

Размещение рекламных объявлений в интернете значительно влияет на реализацию товаров и услуг, так как данный механизм предназначен для поиска целевых клиентов.

Контекст эффективен, когда нужно:

▪ реализовать товар или услугу;

▪ презентовать новый товар или услугу;

▪ продвижение бренда компании;

Соответственно, главной целью удачной рекламной кампании является подбор ключевых слов, которые приведут новых клиентов на сайт.

Достоинства и слабые места контекстной рекламы

Плюсы:

▪ при показе контекстной рекламы учитываются потребности каждого пользователя по запрашиваемым словам и какие страницы он смотрел ранее;

▪ возможность выбора рекламодателем времени показа и местности, где он желает размещать рекламу;

▪ возможность охватить большую аудиторию.

Минусы:

▪ наиболее значительный недостаток – частое введение запросов не только потенциальными клиентами, но и некоторыми вебмастерами, что понижает эффективность от объявления и ведет к дополнительным тратам;

▪ большая стоимость клика в популярной тематике запросов;

Имеются разные причины того, что контекстная реклама, поданная вами, не отображается при поиске в Яндекс или Google. К наиболее распространённым относятся следующие: ожидание модерации или отклонение, самостоятельная проверка наличия объявлений некорректным методом и нерациональная настройка рекламной кампании.

 

Контекстную рекламу на сервисах можно заказать самостоятельно, но все же она является достаточно непростым инструментом, в котором много разных тонкостей и нюансов. Поэтому при планировании своей рекламной компании вам может понадобиться помощь специалистов, которые знают все тонкости и подводные течения контекстной рекламы.

 

Самый быстрый способ рассказать о своем бизнесе, самый эффективный путь повышения продаж!  предлагаем Вам услугу контекстной рекламы!

Контекстная реклама – это короткие содержательные текстовые объявления, которые появляются на страницах поисковых систем в зависимости от условий поиска или на страницах сайтов партнеров.

Человек обычно чувствует давление, которое оказывают на него рекламодатели. Даже если покупатель приобрел товар под впечатлением рекламы, он может пожалеть об этом, и, как следствие, никогда больше не прибегать к услугам этого производителя. Контекстная реклама призвана минимизировать негативное рекламное влияние, вместо этого, за счет компактности содержания проинформировать читателя о Ваших услугах или товарах, привести его на Ваш сайт.

Мы предлагаем Вам два вида контекстной рекламы:

• Поисковая контекстная реклама.

Эти объявления будут появляться на странице поисковых систем каждый раз, когда пользователь будет искать услуги или товары, подобные предложенным Вами. Такая реклама всегда положительно воспринимается посетителями, поэтому она является чрезвычайно действенной.

Поисковая контекстная реклама делится на два блока.

Первый блок контекстных объявлений – это размещение рекламного материала на наиболее приоритетных позициях поисковых сайтов. Такая услуга стоит дороже, но она имеет значительное преимущество, поскольку размещается прямо над результатами поиска и обеспечивает наибольшее количество переходов на ваш сайт.

Второй блок контекстных объявлений – это гарантированный показ объявлений на страницах поисковых серверов без попадания в список приоритетных сайтов. Такая реклама является менее действенной по сравнению с первым блоком, но ее применение также дает ощутимый результат.

• Контекстная реклама на тематических сайтах.

Объявления этого типа будут размещены на сайтах подобной тематики. Прямая направленность на целевую аудиторию и профессиональное размещение объявлений гарантирует увеличение количества посетителей Вашего сайта. Этот тип контекстной рекламы охватывает сейчас все большее количество сайтов, поэтому не теряйте время – конкуренты не спят!

Преимущества контекстной рекламы:

Создание рекламной кампании с использованием контекстной рекламы – это эффективный и прибыльный способ раскрутить свой сайт, поскольку такая реклама обеспечивает:

— Моментальный старт рекламной кампании и быстрое появление потенциальных покупателей

— Настройка таргетинга для привлечения максимально заинтересованной аудитории

— Гибкость рекламной компании

— Оплату за переход на ваш сайт, а не показ объявления

— Возможность детального контроля рекламной кампании и доступ к отчетам

— Прогрессивное и современное информирование заинтересованной публики об услугах

— Опережение конкурентов за счет более эффективной работы Вашего сайта

Максимального эффекта от Вашего сайта можно достичь от одновременного старта кампании контекстной рекламы и услуги раскрутки сайта в поисковых системах. Эти мощные инструменты интернет-рекламы, объединены одной концепцией, будут работать на Вас, и приведут новый поток клиентов к Вашему бизнесу.

• Обращаем Ваше внимание на то, что Вы платите не за показ вашего рекламного объявления, а только за переход посетителя (клик на Ваш сайт). То есть вы не будете оплачивать пассивное объявление, которое не приносит вам никакой пользы, а лишь переход на Ваш сайт действительно заинтересованных посетителей.

• Гибкая система скидок позволит Вам сделать рекламную кампанию еще экономнее!

• Минимальная стоимость одного клика составляет 40 коп. Стоимость объявления формируется по принципу аукциона – чем больше конкуренция, тем выше цена за позицию и клик.

Однако, чтобы быть на высоких позициях – не обязательно всегда платить больше! Важно создать объявления, которые будут лучшими, по мнению системы (поискового сервера), и дешевле низших позиций.

У нас есть опыт создания таких качественных объявлений, поэтому сотни наших клиентов могут подтвердить эффективность нашей контекстной рекламы.

Показатель эффективности рекламных кампаний, которыми занимаемся мы, достигает 20%, что является очень хорошим показателем среди агентств Интернет-рекламы.

Мы предлагаем своим клиентам следующие виды контекстной рекламы:

  • SEO и контекстная реклама
  • Яндекс контекстная реклама
  • контекстная реклама Google
  • Контекстная реклама Mail
  • Контекстная реклама на сайте компании конкурента
By |2019-06-27T23:05:23+00:00Май 22nd, 2017|Статьи|