Что такое Long-tail запросы

//, Статьи/Что такое Long-tail запросы

Попросту говоря, это просто длинные запросы, или запросы с длинным хвостом. Их вводят пользователи, которые ищут что-то конкретное. Например, пользователь интересуется приобретением мебели в Киеве для только что отремонтированной квартиры. Но ему нужна не вся мебель, а только шкаф-купе, да еще и недорогой, тогда в строку поискового запроса он введет: «приобрести шкаф-купе в Киеве недорого». Это есть как раз наш случай Long-tail запроса.

Такие запросы не очень популярны, но если они и приводят на Ваш сайт посетителей, то будь уверенными, что это уже Ваши клиенты.

Преимущественно SEO-компании не предлагают оптимизацию Вашего сайта под такие запросы. Вам предложат популярные и дорогие запросы, с высокой конкурентностью, а тогда Ваши шансы попасть в ТОП будут мизерными. Занять высокие позиции, оптимизируя под Long-tail запросы – значительно проще, да и эффект сохранится надолго.

Ну а теперь несколько практических рекомендации для тех, кто решил оптимизировать сайт под Long-tail запросы:

  1. Опять и как всегда: работайте над контентом! Его можно приобрести также и на бирже статей. Вашим посетителям должно быть интересно находиться на Вашем ресурсе. Статьи не должны быть большими: не больше 2-3 тыс. символов, посетители не будут читать больше. Качественный контент всегда сможет обеспечить Вас стабильным высоким траффиком и солидным рейтингом.
  2. В статьях ссылайтесь на предыдущие статьи, выделяйте ключевые слова гиппертекстом.
  3. Ведите корпоративный блог. Сделайте его интерактивным: пусть каждый Ваш сотрудник участвует в его наполнении, оставляет комментарии и тому подобное.
  4. Правильно оформляйте теги, сделайте так, чтобы они работали и посетители могли пользоваться ими для поиска информации.
  5. Для удобного пребывания Ваших посетителей на сайте, упрощайте поиск информации для них: вводите отдельные разделы и рубрики на своем ресурсе. Все должно отвечать логическому разделению контента.

Продвижение сайта по Long-tail запросам в результате очень похоже на продвижение сайта по низкочастотным запросами. Это, действительно, просто и удобно. В таком случае около  30-40% посетителей Вашего сайта гарантировано станут Вашими клиентами.

By |2019-10-11T00:33:58+00:00Апрель 19th, 2019|Рубрики: SEO, Статьи|Комментарии к записи Что такое Long-tail запросы отключены