Копирайтинг ( написание статей). Эта услуга представляется как написание текстов разного характера и сложности. Продающие, тематические, новостные,  SMM-маркетинг, пресс-релизы и пр..

Написание статей для сайта — весьма непростое дело. Текст должен быть написан в легкой и непринужденной форме. В статье необходимо уместить максимум информации о товаре, компании, услугах и т.п., однако при этом необходимо  соблюдать лаконичность.  Некачественный  текст статей на сайте может отбить желание читать вообще, и Ваш сайт будет покинут даже без ознакомления с Вашим товаром или услугой.

Наша веб-студия предлагает своим клиентам — написание текстов для рекламных, продающих, информационных страниц сайтов. Ваш сайт будет выглядеть достаточно грамотно и перспективно. Мы гарантируем Вам уникальную и качественную работу.

Классические ошибки новичков SEO-копирайтинга

Невзирая на то, что уже не раз было акцентировано на отличиях написания SEO-текстов от обычных статей в газеты и журналы, новички SEO-копирайтинга продолжают считать, что они все знают и никакие рекомендации им не нужны. И, как следствие, допускают кучу ошибок. Вот наибольшие из них:

1. Чрезмерное использование ключевых слов, от которого текст теряет свою доступность, читать его невозможно.

Запомните: количество ключевых слов неважно (важно только использовать в заглавии)! Поэтому прекратите писать для поисковых машин, пишите для людей.

2. Абсолютная дезориентация в том, о чем идет речь в статье, неумелое переписывание.

Используйте всегда проверенные источники информации и знакомьтесь заранее с тем, о чем Вы будете писать.

3. Использование длинных непонятных предложений, сложных слов, чрезмерного количества пунктуационных знаков.

Пишите проще, чтобы посетителю не пришлось по три раза перечитывать статью: легко, доступно и понятно.

4. Отсутствие абзацев, подтем, подзаголовков.

Такими действиями Вы делаете все возможное, чтобы читатель запутался и не смог отыскать главное. Придерживайтесь хотя бы банальной архитектуры текста и логики : вступление, основная мысль  и выводы.

5. Грамматические и семантические ошибки.

Вам нужно теперь чаще интересоваться правилами языка, с которым работаете. Проверяйте те слова, в которых сомневаетесь, по словарю.

6. Частичное копирование текста из источника информации.

Даже частичное копирование будет легко определено с помощью програм-антиплагиатов. Поэтому забросьте это дело. Переиначивайте текст, передавайте мысль своими словами.

7. Неуникальность текстов.

Переписаные по-новому статьи, но со старыми примерами и со старым привкусом – это тоже плагиат.

8. Максимализм текстов.

Тексты, которые громко кричат о чем-то и навязывают определенные товары или услуги, не будут хорошо восприниматься. Научитесь писать тонко, подталкивать к желательному выводу.

9. Неинтересные тексты.

Если Вы думаете, что работаете лишь для поисковых систем, а посетители не читают контента – Вы глубоко ошибаетесь. Ваша цель – привлечь внимание потенциальных клиентов фирмы, заинтересовать их, войти в доверие.

Если Вы будете работать, избегая хотя бы этих ошибок, тогда Вы уже будете на правильном пути к профессионализму. Совершенствуйтесь и работайте над собой! А мелкие недостатки будут шлифоваться сами по себе.

 

Акция от партнеров! Хотите промокод serpstat? Переходите по этой ссылке и узнайте все условия акции.

Как правильно выбрать копирайтера для SEO?

Выбор копирайтера для SEO (человека, который будет писать тексты на Ваш сайт) – тоже одно из очень ответственных дел. Прежде всего, Вы должны определиться, в каком стиле Вы хотите видеть статьи на своем сайте, потому что все люди передают свои мысли по-разному. После этого можете смело просматривать портфолио авторов и, судя по статьям, определять, подходит Вам такое, или нет.

Обязательно заранее договоритесь об оплате работы. Это может быть цена за тысячу символов, цена за страницу, или за статью. Оговорите момент счета символов : с пробелами или без них.

Конечно, хорошо прислушиваться к рекомендациям Ваших коллег, возможно, они смогут посоветовать Вам человека, с которым уже сотрудничали и остались довольными. А что может быть лучше хорошей рекомендации от человека, которому Вы доверяете?

Всегда спрашивайте автора статей о его пожеланиях относительно сотрудничества, ведите себя гибко и с уважением. Хороший работник будет чувствовать это и относиться к Вам со взаимностью.

Обращайте внимание на то, чтобы автор, на котором Вы остановились, хорошо ориентировался в Интернете, любил это дело, был заинтересован в том, что делает. Хороший будущий работник будет задавать Вам много вопросов, выяснять все детали и так далее. Цените это.

Можете попробовать пообщаться с автором через ICQ, например, сделаете выводы о том, насколько быстро Вам отвечают, насколько грамотно. Выясните, как быстро работает автор, в каком случае ему понадобится больше времени. Пытайтесь всегда расставлять все точки над «і» еще до начала сотрудничества.

Идеи для написания контента

Контент играет важную роль в раскручивании и продвижении сайта. Особенно ценится уникальный контент. Конечно, не каждый может писать и не каждый имеет столько идей, чтобы постоянно что-то выдумывать свое и не повторяться. Из этой статьи Вы сможете почерпнуть некоторые идеи, которые помогут Вам чаще обновлять свой сайт и делать его интересным и не повторным для посетителей.

1. Документация.

Если Вы в чем-то хорошо разбираетесь, умеете пользоваться чем-то сложным, знаете определенные тонкости – можете написать детальную документацию. Используйте таблицы, схемы, графики – это обязательно должно заинтересовать посетителей, подстрекнет их на подписку RSS.

2. Новости.

Если Вы являетесь представителем определенной фирмы или организации – можете публиковать новости о каких-то мероприятиях, которые состоялись, выкладывать фото. Можете собирать международные новости, которые касаются тематики Вашего сайта. Главное условие – актуальность.

3. Цитирование со ссылкой.

Если Вы нашли на тематическом сайте материал, который по вашему мнению бы заинтересовал и Ваших посетителей, – скопируйте его себе с обязательной ссылкой на первоисточник. Такие ссылки также ценятся поисковыми системами.

4. Импорт контента.

Переводя контент с другого языка на язык Вашего ресурса, Вы получаете таким образом уникальный контент, просто импортируете его в измененном виде.

5. Рерайтинг.

Это изменение текста (слов, предложений) без изменения главной мысли. Это может быть просто переписывание какой-то интересной статьи Вашими словами. Но опять же, лучше придерживаться этики и сослаться на первоисточник. Так же, как и в случае с копированием материалов.

6. Блогинг.

Все, что происходит вокруг Вас и Вашей фирмы может найти отображение в контенте. Это простые и ненавязчивые статьи о том, что Вас может интересовать и одновременно касаться тематики, или это могут быть какие-то Ваши размышления и тому подобное. А для того, чтобы лучше знать, что интересует посетителей Вашего сайта, надо постоянно быть в курсе того, что обсуждается на тематических сообществах, форумах и так далее

7. Сбор информации.

Методов сбора информации есть огромное множество, поэтому воспользуйтесь ими: проводите интервью, опросы. Все это будет привлекать посетителей, к тому же Вы получите уникальные материалы и Ваши собственные исследования.

Подытоживая все выше сказанное, отмечу, что Вы можете также позволить Вашим посетителям дать возможность создавать контент для сайта. Интерактивность – это очень популярный метод, которым пользуется уже огромное количество сайтов. Это удобно для Вас и интересно для Ваших пользователей.

Советы для SEO -копирайтера

SEO -копирайтинг заключается в написании не просто текстов. Это особое написание статей с учетом их направленности на Интернет-читателей, которое происходит по определенным правилам.

Конечно, советов по написанию таких материалов есть огромное количество. Но они могут лишь запутать копирайтера-новичка. В настоящей статье я попробую доступно объяснить все и разложить по полочкам.

Прежде всего, хотелось бы сказать, что SEO -тексты кардинально отличаются от текстов для газет и журналов. Сначала важно разобраться с принципами Вашей работы, думайте вообще о тексте, его содержании, не заостряйте внимание на пустяках и деталях. Тексты всегда можно будет потом поредактировать, но не переписывать! Просто работайте для заказчика и не навязывайте ему свои мнения, они его не интересуют. Вот Ваш будущий план действий :

  1. Посетите сайт заказчика, ознакомьтесь с будущей тематикой своих статей. Вы должны быть универсальной личностью и ориентироваться во всем, ну хотя бы поверхностно. Выучите своего заказчика и пишите тексты именно для него, именно для той фирмы/компании/организации.
  2. Ваш контент, который Вы пишете, должен быть уникальным не только для поисковых систем. Посещение сайтов конкурентов – табу. Конечно, Вы можете ознакомиться с информацией, но не подавать одни и те же примеры. У посетителей не должно все время быть мысли, что они это уже где-то такое читали.
  3. Пишите так, чтобы это было потом удобно читать. Вам не нужные эпитеты и метафоры, пышные фразы, сравнения. Все это оставьте поэтам и писателям. Вы – копирайтер Вы пишете для пользователей, которые пришли приобрести что-то, либо узнать конкретную информацию. Ваша цель – небольшие, понятные тексты, с простыми предложениями.
  4. Наилучшая проверка текстов – дать их кому-то просмотреть и желательно, человеку компетентному. Консультируйтесь с людьми, если чего-то не знаете сами. Вам не нужна критика Вашего гениального текста, Вам нужно, чтобы информация, которую Вы изложили, была точной и проверенной.
  5. Следите за языком! Вы не можете допускать грубых ошибок, все это Вас плохо зарекомендует. Даже, если есть редактор, Вы должны сами писать грамотно. Не бойтесь заглядывать в словари и учебники!

 

By |2019-11-13T17:27:03+00:00Апрель 16th, 2019|Рубрики: Услуги - Продвижение сайтов|Комментарии к записи Копирайтинг отключены