Линкбилдинг

Некоторые советы относительно обмена ссылками

Внешние ссылки на Ваш сайт играют важную роль в SEO. Кроме увеличения траффика, внешние линки помогают сайту занять высшие позиции в поисковых системах. Есть достаточно много способов получения ссылок, их можно даже приобрести. Но один из способов – это банальный обмен (письма к другим сайтам с предложением обмена ссылками). Конечно, начинать такую компанию тоже нужно умело, учитывая некоторые правила. О них Вы можете узнать дальше.

  1. Если Вы пишете письмо с предложением обмена ссылками, выражайте свои мысли кротко и понятно, не расписывайте много подробностей. Таких писем веб-мастер того сайта может получать огромное количество, поэтому на очень длинные у него просто может не быть времени.
  2. Лучше писать знакомым веб-мастерам, или таким же начинающим, как и Вы.
  3. Предлагайте обмен ссылками только тематическим сайтам.
  4. Не рассчитывайте на отзыв развитых и популярных сайтов, лучше обращаться к тем, которые находятся на одном уровне с Вами.
  5. Обращайтесь по имени к веб-мастеру!
  6. Делайте обзоры тематических сайтов. Это хороший способ завести друзей, потому что очень часто владельцы сайтов могут увидеть ссылку на свой ресурс и в ответ сослаться на Ваш.
  7. Не делайте шаблонных писем, старайтесь сделать письмо каким-то уникальным.
  8. Часто бывает, что в письме забывают указать саму ссылку на сайт. В таком случае Вам могут даже не ответить.
  9. Не стоит зацикливаться только на обмене ссылками, потому что это всего лишь один из методов продвижения сайта. Занимайтесь своим ресурсом в целом.
  10. Работайте над контентом. Пишите интересные информационные материалы, тогда на Вас будут ссылаться другие. Да и вообще, сайт, которому Вы предлагаете обмен ссылками, должен иметь хотя бы какое-то зеленое понятие о том, кто Вы. Разобраться в этом поможет контент, а еще, если он качественный – с Вами обязательно захотят общаться.

Таким образом, сайту, который развивается, такие линки смогут неплохо помочь на старте. Но не останавливайтесь только на этом, впереди у Вас еще много работы!

О публиковании статей со своего сайта на других ресурсах

Конечно же, если у Вас есть свой сайт, то его раскрутка и увеличение трафика – всегда в Ваших интересах. Но если Вы пока что не можете похвастаться большой посещаемостью на своем сайте, можете воспользоваться одним интересным методом привлечения внимания. Речь будет идти о публиковании Ваших статей со своего сайта на других ресурсах, более популярных, где разрешено добавление информации пользователями (интерактивные сайты). Главное, чтобы эти сайты были тематическими, а статьи – Ваши авторские. Эти правила сориентируют вас в том, как это делать :

  1. Прежде всего, Вы должны детально ознакомиться с правилами публикования статей на определенном ресурсе. Убедитесь в том, что ссылка на Ваш сайт под статьей или в самой статье не будет нарушением этих правил.
    Советую не публиковать одинаковых материалов на многих сайтах.
  2. Надо уметь правильно разместить ссылку на свой сайт (иногда бывает, что достаточно ссылки на ресурс в Вашем профиле, а иногда надо разместить ссылку в самой статье, или сделать приписку «детальнее» со ссылкой на свой сайт).
  3. Размещайте свои статьи в тематических рубриках, или на тематических сайтах. Иначе – это все не будет иметь смысла (статьи или удалят, или они не найдут своих читателей). Конечно, есть и универсальные сайты, можете попробовать воспользоваться ими.
  4. Лучше не оставлять свой e – mail открыто, где угодно, Вас просто таки завалят спамом. Или создайте отдельный e-mail для контактирования с читателями.
  5. Такой способ рекламы своего сайта требует работоспособности, ведь писать и добавлять свои статьи Вам придется очень часто, для того, чтобы находиться хотя бы вблизи обновлений, а не где-то там в архивах.

Следовательно, таким способом Вы сможете существенно увеличить траффик. Все зависит лишь от того, насколько Вы сумеете заинтересовать читателей и привлечь к себе внимание.

Реклама в каталогах как один из способов раскрутки сайта

Бесспорно, в настоящее время никто не начнет спорить с тем, что раскрутка сайта должна быть только комплексная и быть четко спланированная. Сама по себе реклама (регистрация) в каталогах ничего не даст. Когда-то каталогами пользовались для увеличения показателей PR и тІЦ, а пользователи через них искали необходимую информацию. Теперь это, как говорят, «позавчерашний день».

Попробуем разобраться в разновидностях каталогов и в тех преимуществах, какие они предоставляют Вашему сайту.

 

Белые каталоги

Наилучший вариант для регистрации сайтов. Они зарабатывают на рекламе и продаже ссылок. Такие каталоги размещают прямую ссылку на Ваш сайт и не требуют ничего взамен.

Серые каталоги

Такой каталог требует от Вас обратную ссылку на свой ресурс, если Вы хотите там зарегистрироваться. То есть такой себе обмен ссылками.

Черные каталоги

Так же, как и серый каталог, требует ссылки на свой ресурс. Но! Обязательно потом проверяет эту ссылку, в то время, когда серый может этого и не сделать. Если ссылки на каталог не будет – Вы не сможете завершить регистрацию.

Закрытые каталоги

Размещение рекламы сайта в таких каталогах не бесплатное, а за соответствующую плату. Но преимуществом является то, что ссылка будет оставаться в безукоризненном виде, за ней будут следить.

Таким образом рекламу в каталогах можно использовать для увеличения количества ссылок на Ваш сайт. Но такую рекламу надо проводить аккуратно, не перестараться, чтобы Вас не забанили. Лучше самому определиться, в каких каталогах Вы хотите зарегистрироваться, тогда есть гарантия того, что они действительно рабочие и Вас не обвинят в спаме.

Но, как уже отмечалось выше, реклама в каталогах уже почти умерла. Сейчас с нее мало толку. Она Вас не спасет, если Ваш сайт коммерческий и Вы желаете получать прибыль. Для качественной раскрутки сайта лучше довериться профессионалам, которые проведут комплексные мероприятия по продвижению сайта, и тогда Вы сможете не беспокоиться о будущем своего ресурса.

Трафик с форумов

Рекламные посты на форумах – один из огромного множества способов получения дополнительного трафика на свой сайт, которого, как известно, много не бывает.

Также существует несколько вариантов пиара на форумах. И сейчас мы рассмотрим некоторые из них.

1. Малоэффективный.

Проходим регистрацию на форумах общих с тематикой Вашего сайта, в профиле прописываем свой адрес на сайт. И начинаем участвовать в обсуждениях тем, оставляя умные посты. Желательно участвовать достаточно активно, чтобы привлечь к себе внимание. Это, конечно, заберет у Вас немало времени, но тогда, возможно, Вами заинтересуются и заглянут в профиль, а с него перейдут и на сайт.

2. Спамерский.

Регистрируетесь на форуме, опять же, тематическом. Пишете рекламный пост о своем сайте, ставите ссылку. Скорее всего, много людей к Вам не придет, а пост вообще удалят, расценивая его как рекламу или спам. Не путать с крауд-маркетингом.

3. Скрытый спам.

Оставляете на форуме какой-то интересный тематический пост, линк на свой сайт лучше «вписать» в текст, то есть сделать какое-то слово гипертекстовым. Модераторы форума могут и пропустить такой пост и не обратить на него внимания, а могут и поредактировать, удалив ссылку на Ваш сайт, но оставив сам материал.

4. Достаточно эффективный.

Допустим, что на Вашем сайте размещен интересен эксклюзивный материал (например, фоторепортаж с какого-то события, тематического). Этот материал может помочь Вам в рекламе Вашего сайта. На тематическом форуме Вы размещаете пост с коротким описанием события и несколькими фото, а внизу пишете более «детальная информация размещена здесь» (и ссылка на свой сайт).

Модераторы скорее всего такой пост двигать не будут, а заинтересованные посетители точно, что перейдут к Вам на сайт, чтобы дочитать Ваш материал до конца, и вместе с тем походят еще по Вашему сайту, и, возможно, некоторые из них станут Вашими будущими клиентами.

Кое-что об исходящих ссылках

Исходящие ссылки – это ссылки с Вашего сайта на другие ресурсы. Конечно, чрезмерные такие ссылки могут принести негативные последствия для Вашего сайта (ослабление позиции сайта, потеря пользователей и так далее). Поэтому, чтобы такого не случилось, Вы должны знать некоторые вещи.

Не секрет, что поисковая система Google (как и другие, в конечном итоге), лояльно относится к исходнящим ссылкам с Вашего сайта на другие тематические ресурсы. Даже «любит», когда сайт имеет нужные внешние ссылки на хорошие ресурсы.

Все проблемы связаны лишь с Черным SEO (базируется на повышенном количестве ключевых слов на странице, избытком линков и так далее).

А если Вы хотите разместить ссылку на дружественные сайты, или просто хороший по вашему мнению ресурс – ничего Вы не потеряете! Конечно, условие остается одно: их не должно быть много. У Вас могут возникнуть проблемы, если размещаете больше сотни исходящих ссылок на одной странице. Просто не перестарайтесь со ссылками. Вы можете читать это и думать: «Ну для чего нужно мне столько ссылок»? Со временем, Вы поймете, что на хорошо раскрученном сайте можно продавать место под рекламу. Вот здесь Вы начнете задумываться о количестве ссылок на странице! Если Вы перестараетесь с ними – можно в действительности попасть в бан к Google. Но важно знать, что ссылки должны быть тематические, а не какие-то лишние. Ограничьтесь максимум пятью нетематическими ссылками.

И еще одно: старайтесь не ссылаться на сайты с плохой репутацией (которые оказались в черных списках от Google). Это плохо повлияет и на Вас.

Очень часто бывает, что ссылаясь на какой-то ресурс, потом ссылаются на Вас (взаимная выгода). Ссылками Вы можете помочь пользователю перейти на нужный ему сайт (например, если какой-то продукции у Вас нет). Просто все должно быть с умом и в меру.

Где можно легально разместить ссылку на свой сайт.

Вы, наверное, уже не раз слышали, насколько полезными и нужными являются входящие линки (то есть прямые ссылки на Ваш сайт с других ресурсов) для «хороших отношений» с поисковыми системами.

  • Гостевые книги. Можно размещать ссылки самому, а можно воспользоваться определенными программами. К сожалению, в последнее время эта тенденция набрала оборотов, потому такие линки уже очень и не учитываются, их значение – минимально. Да и гостевые очень часто удаляются из-за того, что они становятся полем для рассеивания всякого спама и отребья.
  • Форумы. Для того, чтобы разместить рекламный пост со ссылкой на свой сайт, нужно зарегистрироваться. Да и вряд ли один форум принесет Вам много посетителей. Поэтому лучше это сделать на нескольких. А здесь уже удобнее использовать специальную программу, которая все за Вас сделает. Старайтесь использовать тематические форумы и размещать посты в разделе «Реклама» (иначе Вас могут забанить за коммерческую рекламу, а Ваш пост удалят). Вообще, на некоторых форумах (особенно очень популярных и раскрученных) продается место под рекламу. Можете этим воспользоваться (например, разместив ссылку на свой сайт в подписи на том форуме, где Вы часто находитесь).
  • Блоги.  Их существует очень много и на разную тематику. Хорошо, если Вы сами имеете блог, или несколько, тогда Вы беспрепятственно можете размещать там ссылки на свой сайт. Такие ссылки являются очень ценными и весомыми, в отличие от всех предыдущих. Поисковые системы их «уважают».
  • Доски объявлений. Как говорят – старый добрый метод. Не забываем и о нем.
By |2019-04-19T23:08:18+00:00Апрель 19th, 2019|Статьи|