Оптимизация тега «Title»

///Оптимизация тега «Title»

Создание заглавий – это непростая задача, она требует незаурядного таланта. Заглавие должно метко характеризовать Вашу страницу и одновременно заинтересовывать. Эти несколько советов помогут Вам в создании заглавий и овладении тонкостями этого «искусства».

  1. title – суть страницы.

Он должен содержательно описывать контент. На заглавие Ваши посетители обращают внимание в первую очередь, поэтому от того, что будет там написано, зависит, насколько им захочется кликнуть по ссылке. Следовательно, это один из залогов хорошего трафика.

  1. title должен содержать название фирмы.

Это поможет Вашим пользователям лучше сориентироваться, где они находятся.

  1. title должен содержать ключевые слова.

Это очень важно для продвижения сайта. Таким образом у Вас больше шансов, что поисковая система изберет именно Вас наиболее релевантными по определенным ключевым запросам (если этот запрос содержит заглавие страницы). Поэтому, если Вы избрали уже ключевые слова, под которые оптимизируете свой сайт, внесите некоторые из них в заглавие.

  1. Но не перестарайтесь!

Многовато ключевых слов в заглавии – также плохо. Следите за тем, насколько удобно читать такое заглавие, хорошо ли оно звучит. Не используйте больше 2-3 ключевых фраз.

  1. title не должен содержать стоп-слова.

К ним принадлежат местоимения и предлоги обычно. Старайтесь избегать их в заглавии.

  1. title не должен быть нагружен тавтологией.

Никогда не повторяйте слова больше двух раз (и то, если очень надо). Это портит читабельность и очень напоминает спам.

  1. title должен быть коротким.

Вам надо уложиться приблизительно в 70 знаков (все, что будет сверх нормы, поисковая машина просто обрежет в конце).

8. title: не больше 8 слов!

Эти 70 символов приблизительно складывают 7-8 слов (для Google). Для других поисковых систем может быть и больше, но для чего Вам проигрывать где-то? Восьми слов вполне достаточно для завершенного и содержательного заглавия.

  1. title должен содержать все важнейшее сначала.

Тогда Вы можете быть спокойными, если Ваше заглавие даже и обрежут.

  1. title не должен содержать специальных символов.

Знак параграфа, знак евро, знак торговой марки, музыкальные символы и тому подобное – все это специальные символы. Их присутствие в заглавии не желательно, потому они могут не везде отображаться.

Тег title – очень важная часть страницы для любого сайта, поэтому не пренебрегайте этими советами в создании заглавий, если хотите достичь хороших результатов в SEO.

By |2019-10-11T00:35:51+00:00Апрель 19th, 2019|Рубрики: Статьи|Комментарии к записи Оптимизация тега «Title» отключены