Ошибки начинающих в SEO

///Ошибки начинающих в SEO

Самые распространенные ошибки начинающих в SEO

Хорошо учиться на чужом опыте. Поэтому, если Вы только начали свое знакомство с секретами оптимизации сайтов под поисковые системы, для Вас не будет лишним знать то, чего делать не стоит.

1. Игнорировать поисковую оптимизацию.

Это первая и самая большая ошибка. Игнорировать сео – это как писать в ящик. Никто не сможет узнать о Вас и о Вашем бизнесе, если Вы сами не будете себя рекламировать. Тем более, Вы так никогда не сможете найти клиентов. От поисковой оптимизации Вашего сайта напрямую зависит будущее Вашего бизнеса.

2. Незнание банальных правил поисковых систем и принципов, по которым они работают.

Начиная SEO-компанию Вы обязаны хотя бы поверхностно ознакомиться с тем, как это должно происходить и по каким правилам. Нужно поинтересоваться соответствующей литературой или просто почитать статьи в Интернете. Даже, если Вашей SEO-компанией будете заниматься не Вы, знать об этом нужно обязательно.

3. Неготовый сайт

Начинать раскрутку еще совсем неготового сайта – это очень большая ошибка. Представьте себе, что к Вам попадают посетители и не находят ту информацию, которую искали. Тогда они просто развернутся и пойдут прочь. А Ваша задача – находить и удерживать посетителей. Вам нужны клиенты, а не высокие позиции в поисковой системе. Второе – лишь вспомогательное.

4. Спешка в раскручивании

Перед тем, как раскручивать свой сайт, хорошо убедитесь в том, что все настроено и хорошо работает. Попросите своих друзей и знакомых «протестировать» Ваш ресурс в использовании.

5. Чрезмерное количество ключевых слов

Плотность ключевых слов не важна для SEO, потому делайте свои тексты читабельными, легкими для восприятия и понятными. А чрезмерное количество ключевых слов может быть воспринято, как спам.

6. Размещение ссылок на сайты друзей

Это возможно лишь в том случае, когда тематика сайтов Ваших друзей совпадает с Вашей тематикой. Тогда все в порядке. А размещение нетематических кнопок и ссылок – это совсем некстати.

7. Отсутствие слежки за посещаемостью сайта

Благодаря статистике, Вы сможете делать хороший анализ своего ресурса, видеть наиболее популярные страницы, насколько изменяется количество посетителей после обновления сайта и так далее.

8. Разочарование в SEO

Если Вы проделали половину работы, а результаты Вам не нравятся, лучше подумайте, что Вы сделали не так, чем забрасывать все прочь. Над SEO нужно долго и нудно работать, работать постоянно и непрерывно. Это же не волшебное заклятие. Вы обязательно добьетесь успеха, если наберетесь много терпения!

Бесспорно, существует еще много других ошибок, они нередко случаются чуть ли не у каждого, через них просто нужно пройти. Главное знать, где могут быть грабли, чтобы не наступить на них.

Что такое контент сайта?

Контент – это информационное (преимущественно текстовое) наполнение Вашего сайта. Создавая сайт, Вы прежде всего должны подумать именно о написании текстов, ведь это инструмент продаж и рекламы. Определитесь с характером информации, которую будете размещать. О чем Вы будете писать, чем будете заинтересовывать пользователей – вот в чем вопрос. С помощью контента своего сайта Вы можете донести до посетителя то, что хотите. Во время написания текстов не забывайте постоянно думать о своих клиентах, которые это будут читать.

Что можно отнести к контенту?

—         тексты (любые)

—         фото, картинки и другие изображения

—         таблицы

—         ссылки

Контент – это одна из самых главных частей Вашего сайта. Контент сайта должен быть логично построен. И еще одна из его главных особенностей – уникальность. Какой-нибудь контент посетителю не нужен.

После того, как вы определились, о чем и как будете писать, информацию нужно разбить на разделы. Конечно, разделы будут зависеть от концепции Вашего сайта, но вот универсальные примеры:

—         «Новости» (раздел, где преобладает короткая содержательная информация о последних изменениях на сайте, важные сообщения, и тому подобное)

—         «О нас» (раздел, в котором для ознакомления клиентов коротко и понятно выкладывается информация о деятельности компании/организации)

—         «Контакты» (здесь размещают контакты, через которые клиент сможет связаться с Вами : номер телефона, электронная почта, ICQ и тому подобное)

Разделов может быть значительно больше, главное в меру и с определенной целью.

После размещения информации на сайте (а лучше сразу после написания текстов), стоит проверить везде ошибки, соответствие ссылок, функциональность, нужность информации и т. д. Проверяйте столько времени, сколько это нужно, пока не отшлифуете все мелкие детали.

Контент – это лицо компании, поэтому все должно быть на должном уровни и высокого качества.

Когда информации на Вашем сайте накопится многовато, можно подумать о создании архива.

Почему нет посетителей?

 Думаю, с проблемой отсутствия посетителей когда-то сталкивается каждый. У этой проблемы всегда есть своя причина, даже не одна. Вот перед Вами вероятные варианты. А найдя причину, как известно, всегда более легко искать выход и принимать решения.

Неопределенная или нераскрытая тема сайта.

Запомните раз и навсегда: тематика Вашего сайта должна захватывать Вас! Если тематика Вашего сайта популярна (с целью привлечения внимания большего количества посетителей), но она Вас не интересует – с такого проекта ничего не выйдет.

Как можно решить эту проблему? Совет один : погрузитесь в тематику своего сайта с головой, заставьте себя, ищите интересные материалы и исследования, свежие новости и тому подобное. Надо научиться жить этим!

Общая и широкая тематика и неинтересное содержание.

Начинайте с меньшего и не пытайтесь охватить все на свете. Лучше впоследствии расширить тематику, чем создавать кучу разделов, которые будут просто пустовать. Следовательно, выясните тематику заранее, еще к созданию сайта. Сделайте хорошую подборку материалов, которых нет у Ваших конкурентов, сделайте сайт интерактивным.

Непопулярная тема

Это обратная сторона медали узкой тематики. Что здесь можно посоветовать? Разбавьте каким-то образом свой сайт: интересными историями, жизненными ситуациями, рассказами. В конечном итоге, сайты на непопулярную тематику никогда не смогут стать популярными.

Плохой дизайн

Очень распространенная проблема: от сайта устают глаза, очень режущие яркие цвета, текст просто невозможно читать и тому подобное. Здесь совет такой: создавайте сайт для посетителей, или еще лучше: как для себя. Приложите все усилия, чтобы пребывание посетителей на нем было комфортным и уютным, не скупитесь на качественный дизайн.

Сайту уделяется мало времени и стараний

Наберитесь терпения, ничего сразу не случается. Хороших результатов можно ожидать по меньшей мере после полгода плодотворного труда, а вообще – год-полтора. Поэтому работайте-работайте-работайте!

Неправильные источники трафика

Здесь уже проблема неправильной SEO-компании. Позаботьтесь о рекламе своего ресурса : размещайте баннеры, обменивайтесь ссылками, занимайтесь оптимизацией под поисковые системы. Изберите оптимальный путь привлечения посетителей, экспериментируйте.

Чрезмерное увлечение раскруткой

Это приводит к тому, что качественному наполнению недостает надлежащего внимания. На раскрутку должно идти процентов 20% всех Ваших стараний. Подумайте о том, что Вы раскручиваете, а оно должно быть полезным и стоимостным. Поэтому позаботьтесь об этом!

Вы мало интересуетесь основами SEO

Вам нужно все время приобретать знания, интересоваться чужим опытом, читать блоги веб-мастеров, учебники из SEO и тому подобное. Без этого Вы ничего не достигнете.

Ну а теперь, выяснив свои ошибки, приступайте к их исправлению!

By |2019-04-19T22:59:29+00:00Апрель 19th, 2019|Статьи|