Почему я не вижу свою контекстную рекламу?

//, Платная реклама в Google, Статьи/Почему я не вижу свою контекстную рекламу?

Ваши объявления находятся на модерации, либо не прошли модерацию

Объявления ещё не прошли модерацию или прошли, но противоречат правилам размещения. Статус можно посмотреть в меню информации о кампании. У отклонённых к показу объявлений необходимо устранить причину: исправить либо текст, либо целевую страницу (как правило, здесь проблема в низкой релевантности).

Проверка показа собственных объявлений

Если в одном браузере после показа серии объявлений сходных запросов пользователь не воспользовался ни одним из них, то поисковики распознают это, как отсутствие интереса к данной информации, и показ прекращается. Проверка показа собственных объявлений негативно влияет на их рейтинг, вызывая снижение CTR, ввиду отсутствия переходов по ним.

Узнать наличие в поиске своих объявлений и их форму отображения в Google AdWords можно, воспользовавшись функцией «Предварительный просмотр и диагностика объявлений». Альтернативой в Яндекс Директ является функция «Поиск».

Она позволит просмотреть наличие желаемых объявлений, но при этом: 1) показы будут засчитаны и 2) показ будет осуществляться в соответствие назначенных ключевых слов, а не текстового блока объявления.

Исчерпание суточного бюджета

Малая сумма средств, выделенных на рекламную кампанию, быстро исчерпает суточный лимит и тогда до наступления нового календарного дня показов не будет. Причина этого – неграмотная настройка рекламы. Только специалисты могут точно настроить все параметры показов, выбрав оптимальную стратегию, либо придётся самостоятельно разбираться в премудростях управления сервисом.

Эффективная рекламная кампания

Даже, несмотря на ограниченность бюджета, сделать рекламную кампанию эффективной реально. Для этого можно использовать некоторые из способов:

  1. Изменить периодичность показа. Чтобы трансляция объявлений распределялась равномерно в течение суток, в Яндекс необходимо установить «распределённый», а в Google «равномерный» режим показа. Это позволит, независимо от суточной активности пользователей, через равные промежутки времени отображать объявления.
  2. Увеличить бюджет. Если средняя эффективность объявления оказывается для вас приемлемой, т.е. окупаемой, можете снять ограничения на количество суточных показов.
  3. Увеличить стоимость клика. При низком рейтинге объявление может показываться в Гугле на второй странице. Решением может стать повышение стоимости показа (если выгодность конвертации посетителя в покупателя всё ещё остаётся положительной) при сокращении количества трансляций.
  4. Снизить цену клика. Уменьшить цену клика позволит увеличение релевантности страницы, а это уже работа над контентом, его доступностью и привлекательностью.
  5. Изменить настройки таргетинга. Неправильное конфигурирование региона показа, языковых установок и опций для отображения на разных типах устройств (к примеру, не задействован показ на мобильных устройствах). Это лишь некоторые из часто встречающихся причин не появления рекламы в выдаче.

Самой распространённой проблемой отсутствия объявлений в поиске является неумелая настройка рекламной кампании. В результате этого средства расходуются чрезвычайно быстро и, главное, нерационально. Точная настройка таргетирования, список минус слов, точное соответствие запросов и функция автоматического изменения ставок в Google AdWords в совокупности с другими инструментами позволят достичь максимальной результативности кампании (при этом можно ограничить максимальную цену за клик).

Отсутствие опыта настройки рекламной кампании приводит к тому, что в большинстве случаев деньги потрачены впустую. Дешевле обратиться к специалистам, ведь главное не показы, а эффективность конверсии посетителей в покупателей. Наша компания EMBO предоставляет услуги продвижения сайта в том числе предлагаем настройку контекстной рекламы в течение недели с последующим увеличением эффективности.