Продвижение изображений в поисковых системах

///Продвижение изображений в поисковых системах

В поисковых системах (как Google и Yandex, например) во время выведения результатов запроса, кроме релевантных сайтов, предлагаются еще и релевантные изображения. Через изображение пользователи также могут осуществлять переходы на Ваш сайт, поэтому это еще один источник трафика из поисковых систем.

Каким образом происходит отбор изображений поисковой системой? Здесь схема выбора несколько иначе, чем с сайтами. Попробуем определить основные факторы:

  1. 1. Уникальность.

Преимущество отдается Вашим авторским фотографиям, изображениям, картинкам и тому подобное. Поисковая система может хорошо отличать уникальные изображения. Даже, если Вы скачали картинку с чужого ресурса и пытаетесь что-то подкорректировать в ней: размер, свет, копирайт (подпись), расширение, – это будет легко разоблачено. Поэтому лучше не заниматься дублированием, с изменениями, либо без них.

  1. 2. Правильно оформленные теги.

Теги Alt и Title должны быть заполнены, а сама картинка – вписываться в релевантный текст, информацию. Вообще описание изображения – очень важная вещь, пользуйтесь для этого микро форматами. И еще относительно страницы, на которой размещенные изображения/фото: она так же должна быть релевантная и отвечать описанию изображения.

  1. 3. Расположение.

Изображение или фото должно быть размещено в начале страницы (приблизительно в 2-3 текстовом абзаце). А сам файл изображения грузиться с основного домена Вашего ресурса.

  1. 4. Название и размер файла.

Хорошо, если изображение имеет свое конкретное название, а не набор цифр. Например, не 155648.img, а ozero-Sinevir.img и тому подобное. А размер файла изображения в среднем должен быть 400х600 пикселов.

Ну и, бесспорно, не последний фактор – рейтинг самого Вашего ресурса. Если он высок, а поисковые системы «уважают» Вас, тогда и Ваши картинки будут отображаться первыми.

By |2019-04-19T13:02:16+00:00Апрель 19th, 2019|Статьи|