Разновидности интернет-рекламы

//, Контекстная реклама, Статьи/Разновидности интернет-рекламы

Рекламная кампания в зависимости от бюджета, на который рассчитывает, может состоять из размещения разных видов рекламы : рекламы в поисковых системах, (поисковая реклама) вирусной рекламы, контекстной, рекламы в социальных сетях, медийной, медийно-контекстной и др. видов. С короткими характеристиками каждого вида Интернет-рекламы мы сейчас попробуем познакомиться.

Поисковая реклама. Сейчас чаще всего этот процесс называют SEO (оптимизация сайта под поисковые системы, или поисковая оптимизация). Под «оптимизацией» понимаем выбор наилучшего решения, оптимального из огромного количества возможных. Этот процесс позволяет поисковым системам определять рейтинг Вашего сайта, и в Ваших интересах, чтобы он был высоким, а сайт отображался на первых страницах результатов поиска по определенному запросу. Таким образом, пользователи смогут находить Вас через поисковые машины, а Вы будете получать постоянный приток аудитории и клиентов.

Вирусный маркетинг – достаточно интересный вид Интернет-рекламы, который требует очень творческого подхода. Вы создаете текст, видео-ролик, фото-коллаж, одним словом, что-нибудь, что может заинтересовать и привлечь внимание (!). Это есть Ваш вирусный контент, который будет передаваться посетителями, от одного к другому, таким образом – распространяться.

Контекстная реклама – по статистике, это один из самых производительных видов Интернет-рекламы. Ваша реклама будет отображаться тематически (в зависимости от запроса пользователя, или в зависимости от сайта, на котором она размещена). Такой рекламе обычно доверяют потенциальные клиенты. Платите Вы не за размещение рекламы, а за количество реальных переходов на Ваш сайт.

Медийная реклама (или баннерная реклама) – заключается в размещении рекламы-баннера на сайте-площадке (поисковой системе, информационном ресурсе, тематическом сайте, и тому подобное). Перед размещением, сайт-площадка изучается, в частности, изучается ее аудитория. Это помогает определить, насколько выгодно размещать рекламу сайта именно здесь.

Медийно-контекстная реклама – что-то промежуточное между баннерной и контекстной рекламой. Медийно-контекстный баннер появляется на сайтах партнеров, а результате поисковых запросов и так далее. Но здесь оплата осуществляется за количество показов (преимущественно за тысячу показов и дальше). Имеет еще много нюансов.

Реклама в социальных сетях (SMO). В последнее время все более набирает оборотов и становится одним из самых популярных видов рекламы. Это тематическая реклама на блогах, форумах, сообществах и других «местах скопления людей». Является очень эффективной.

Сайт – это то, над чем нужно долго работать, а жалеть на рекламу никогда не стоит. Можно использовать один вид рекламы. Но в комплексе – лучше и приводит к высоким результатам.


Стоимость крауд-маркетинга

By |2019-10-08T23:05:06+00:00Апрель 19th, 2019|Рубрики: SEO, Контекстная реклама, Статьи|Комментарии к записи Разновидности интернет-рекламы отключены