Самые распространенные мифы SEO

//, Статьи/Самые распространенные мифы SEO

Аналитик в Google Джон Мюллер на третьей онлайн-конференции презентовал мифы, которые распространены среди веб-мастеров. Большинство из них напрямую связанные с мифами в сео. Поэтому, считаю, Вам было бы интересно узнать о них:

  1. 1. Дублирование контента будет иметь негативные последствия.

В действительности, достаточно рационально использовать контент из других сайтов и запомнить, что поисковые системы преимущественно игнорируют дубли.

  1. 2. Нужно разместить свой сайт в как можно большем количестве поисковых систем и каталогов.

В действительности, регистрация в поисковых системах ничего Вам не даст, кроме спама.

  1. 3. AdWords, AdSense или Analytics могут навредить сайту.

На рейтинг это ни коим образом не влияет. Analytics поможет Вам получить хороший анализ Вашего сайта.

  1. 4. Если повторять ключевые слова как можно больше на страницах, поисковые машины быстрее обозначат Ваш сайт как релевантный по определенному запросу.

Забудьте о плотности ключевых слов и не нагружайте свой контент. Это лишь усложняет восприятие информации. Пишите для своих посетителей: просто и доступно.

  1. 5. За PR надо всегда бороться!

Неправда. Эта единица лишь определяет количество ссылок на вашу страницу. Кроме PR существует еще огромное количество других очень важных факторов.

  1. 6. XML карта сайта навредит.

Sitemap.xml – это чрезвычайно полезная вещь для Вашего сайта, что позволяет поисковым ботам больше узнать о наполнении сайта.

  1. 7. Важно постоянно добавлять сайт в поисковые системы («add url»).

Сколько бы раз Вы не добавляли свой сайт в поисковую систему, это никак ничего не изменит (ни индексации, ни ранжирования или сканирования).

  1. 8. Как только сайт достиг высоких позиций, не надо больше ничего изменять.

В таком случае Ваши конкуренты могут Вас опередить. Ничего не стоит на месте, все изменяется – поэтому надо следить за нововведениями и никогда не прекращать работу над сайтом.

  1. 9. Валидний HTML повышает рейтинг сайта.

В действительности, это никак не влияет на ранжирование. Прорабатываться могут разные коды. Валидний HTML разве что может упростить поиск некоторых фрагментов и их обработку.

Следовательно, мифов существуют достаточно много. После того, как они развеиваются, у Вас может сложиться даже ощущение паники. Но это зря. Запомните, что всегда, если есть какие-то сомнения, Вы можете написать в службу поддержки веб-мастеров, или подписаться на рассылку новостей от Google-блога для веб-мастеров.

Ошибки в маркетинге поисковых систем

  • Оптимизация – не эффективна.

Конечно, оптимизация сайта под поисковые системы теперь нелегкое дело, поэтому многие критики воспользовались этим фактом и объявили, что маркетинг поисковых системпотерял эффективность. Но исследование NPD Group доказало противоположное: посетитель, который попал на сайт через поисковую систему, приносит объем продаж в 6 раз больше чем посетитель, который попал на сайт через баннер. Поэтому, используя одни баннеры, не беспокоясь о поисковых системах, Вы сможете заработать в 6 раз меньше денег. Продвижение сайта через поисковые системы заметно увеличивает количество посетителей и, соответственно, увеличивает прибыли. Поэтому отбросьте подальше миф о неэффективности оптимизации сайта для поисковых систем. Лучше углубите свои знания в этой отрасли.

 

 

 

  • Регистрации сайта – путь к популярности.

Все мы мечтаем о том, где бы найти такой сайт или программу, где достаточно было бы просто ввести адрес, что привело бы к внезапному увеличению количества посетителей. Но в действительности, они малоэффективны. Вы будете получать лишь тонны спама, а Ваш сайт, возможно, появится где-то на 20-й странице поисковой системы, поэтому реальные посетители к Вам никогда не доберутся.

  • Мета-тэги решают все проблемы.

Большинство поисковых систем уже не читают мета-тэги, а если и читают – то не придают им большого значения. Бытует мысль, что достаточно создать сайт с качественным наполнением и правильно прописать мета-тэги, поместить ключевые слова в названиях, как поисковые системы быстро разместят его на первых страницах. Но полагаться только на это не стоит.

  • Doorways не дейсвенные, и из-за них сайт могут запретить.

В действительности, если проанализировать, посетители далеко не всегда попадают на сайт через домашнюю страницу. Поэтому любая страница, которая имеет хороший рейтинг, может стать doorway. Тем более, каждая поисковая система определяет рейтинг страницы по-своему.

  • Регистрация до установления внешних ссылок.

Еще до самой регистрации важно иметь связи с другими сайтами. Некоторые поисковики выбрасывают страницы из системы, если на них нет ссылок с других доменов. Для гугла необходима по крайней мере 1 внешняя ссылка на сайт. Иногда достаточно просто зарегистрировать сайт в каком-то каталоге. Если у Вас два сайта, можете сделать перекрестные ссылки.

By |2019-10-13T15:24:14+00:00Апрель 18th, 2019|Рубрики: SEO, Статьи|Комментарии к записи Самые распространенные мифы SEO отключены