Что такое крауд-маркетинг

///Что такое крауд-маркетинг

Очень часто в последнее время на SEO-порталах можно встретить такое слово, как «крауд-маркетинг». Дословно термин можно перевести как «маркетинг толпы». Этот метод использует стимуляцию отзывов и рекомендаций для улучшения продажей товара. Метод объединяет в себе подходы SEO и SMM для увеличения прибыли компании путем мониторинга отзывов в сети Интернет.
крауд-маркетинг

Направления, которые включает в себя крауд-маркетинг:

— поиск и анализ отзывов в форумах и блогах о конкретной компании;
— поиск упоминаний о фирме в соцсетях;
— отслеживание информации в сервисах типа «вопросы-ответы»;
— анализ контента тематических блогов;
— связь с будущими клиентами, создание рекомендаций путем вирусного маркетинга.

Для чего нужен крауд-маркетинг?

При упоминании бренда на соответствующих интернет-ресурсах метод поможет повысить узнаваемость компании, а также увеличить входящий direct-трафик на сайт. Данные упоминания при грамотном подходе похожи именно на рекомендации реальных пользователей, а не на проплаченную рекламу.

Преимущества крауд-маркетинга

Рекомендации с помощью крауд-маркетинга нацелены, в первую очередь, на уже заинтересованного клиента, которому нужно только «подогреть» его интерес. Постоянная связь с целевой аудиторией обеспечивает качественный трафик на ресурс компании и позволяет сделать впечатление качественной и нужной продукции/услуг.  Цена крауд-маркетинга в разных компаниях разная. Разброс цен от 40 до 200 грн за ссылку.

Целесообразность метода

Крауд-маркетинг требует определенных затрат времени и финансов. Но он позволяет увеличить посещаемость интернет-площадок в краткие сроки именно за счет качественного трафика.

сервис крауд маркетинга, узнайте что такое крауд-маркетинг

Crowd-marketing

By |2019-04-19T12:13:09+00:00Июль 9th, 2016|Статьи|